Что такое ЭОР

Предлагаем обсудить!!!





  1. Что такое ЭОР и ЦОР ?
  2. В чем отличие между ЭОР и ЦОР?
  3. Как можно классифицировать ЭОР?
  4. Каковы особенности современных ЭОР

 ЦОРы разработаны, но серьезного влияния на организацию образовательного процесса они не оказывают, применение их на уроке ограничивается очень небольшим процентом. В чем причина? Только ли в уже упоминавшейся инерции привычки и технической «слабости» школы? Представляется, что не только в этом, и даже прежде всего – не в этом.
Вопрос первейшей важности: а зачем ЦОРы в школе? По большому счету, ведь нет большой разницы, покажет ли учитель схему на плакате или в виде файла презентации; на результатах учащихся это никак не скажется (кроме ощущения причастности к технологиям ХХI века, конечно). Нужно понять, что может делать с этой электронной презентацией (или любым другим видом ЦОР) учитель и – еще важнее – ученик; каким образом это будет работать на достижение качества образования, новых образовательных результатов. А для этого учителю необходимо владеть умением не только создавать или демонстрировать ЦОР, но встраивать его в учебный процесс, делать его освоение частью учебного опыта ученика, элементом подготовки к жизни в информационном пространстве современного мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий